Планирование. Беременность. Роды. Дети. Красота и здоровье
Поиск по сайту

Золушка поделка на тему сказка. Как слепить из пластилина золушку

Образ Золушки не теряет своей популярности среди маленьких красавиц. Девочки просят своих родителей перечитать им эту удивительную сказку вновь и вновь, также вниманию детей предоставлены красочный мультик и даже фильм. Поэтому сегодня мы предлагаем вам мастер-класс по лепке изящной принцессы. Любая девочка придет в восторг от такой затеи, ведь после выполнения работы у нее останется пластилиновая копия Золушки, выполненная своими руками.

1. Рассмотрите внимательно изображение Золушки, пусть ребенок увидит ее пышное платье и русые волосы. Начните создание фигурки принцессы с нижней части. Подготовьте для создания красивого наряда голубой пластилин.

2. Большую часть голубого материала расплющите до состояния продолговатой лепешки.

3. Сверните подготовленное полотно таким образом, чтобы получился колокольчик. Вот уже готова юбка для пышного бального платья. Если пластилин сильно мягкий, то, естественно, он не будет держать форму, поэтому в основу юбки можно поместить что-либо плотное, например картон или пробку от бутылки.

5. Прикрепите туловище к юбке. Теперь получились очертания платья.

6. Чтобы сделать платье более нарядным декорируйте его желтыми или белыми лентами и пояском, сделайте красивые складочки стекой.

7. Из бежевого пластилина сделайте шею и плечевую область куклы в виде конуса.

8. Присоедините к верхней части руки, их можно сделать из комбинации бежевого и голубого пластилина. Необходимо получить эффект высоких перчаток.

9. Поскольку туловище Золушки готово, останется создать голову. Сначала это будет бежевый овал.

10. Налепите на лицо голубые глаза с ресничками, коричневые брови, красный ротик и небольшой нос.

11. Также создайте прическу из золотых волос и прикрепите миниатюрные ушки.

12. С помощью спички соедините подготовленные детали.

Итоговый вид поделки. Фото 1.

Итоговый вид поделки. Фото 2.

Вот такая принцесса может появиться у каждой девочки, если проявить чуточку терпения.


И таак... Я, собственно говоря приступила к пошиву. Начала шить платье Золушки. Вернее нижние юбки для Золушкиного платья.

Бобинами в оптовках и в рознице начала закупаться ткань для платья… Всякая разная.. Разная ткань, разного цвета, разной толщины, разной текстуры…


И с тем как развивалось, разрасталось и приобретало свои очертания платье все больше появлялось идей..


и тем больше менялась моя жизнь.. Когда оно начало появляться, я проживала тяжелый период, и оно пережило самые разные грани моей жизни и создавалось в разные ее периоды.. И как оказалось - действительно волшебным и судьбоносным.

И чем больше разрасталось платье и обретало очертания. Тем больше у меня появлялось идей и тем больше менялась моя жизнь… Оно пережило со мной тяжелый период и переехало в другой город.. И как ни странно. Не забросилось и не завяло как многие незаконченные творческие идеи и проекты… А чем полнее и интереснее становилась моя жизнь тем волшебнее становилось это платье…

Для того, чтобы все получилось действительно красиво и было как в фильме, я каждый день в течение нескольких месяцев смотрела этот фильм, иногда по нескольку раз, поэтому общее количество просмотров даже не знаю… Некоторые части фильма я разбирала покадрово на медленной перемотке и принскринила.. чтобы понять все движения золушки, платья… увидеть все слои платья, их порядок и цвет. Естественно весь интернет был перерыт на всех языках, чтобы найти все картинки, бекстейджи, все интервью и все, что касалось фильма. Звучит как фанатизм по фильму Х))), но я просто всяческими силами пыталась понять из чего же и как сделано это платье, хотя изначально я на него не обратила особого внимания.. Образование реставратора-реконструктора сигало свою роль - докопаться до всех деталей.
Начала шить подъюбники я сначала не большие и не пышные, но чем выше подъюбник - тем он пышнее, тем больше у него разветвлений. Здесь представлены не все подъюбники, только те которые я вспоминала фотать))


Затем начали шиться бесконечные воланы.... весь пол был завален бесконечными лентами ткани...


Платье золушки состоит из множества тканей и слоев.. Все они разного цвета и текстур, каждый слой юбок разного цвета и разной формы. На каждой нижней юбке по низу пришит в несколько слоев волан для создания эффекта многослойности без добавления лишнего веса. Чем выше юбка, тем больше слоев воланов.

На каждую из 13 юбок уходило от 6 до 20 м ткани. В зависимости от слоя и его жизни и вида в последствии.

Это делалось, чтобы от платья создавалось ощущение воздушности, и сказочности… И когда оно кружилось, были видны разные слои цветных нижних юбок.


Очень много времени ушло на создание этой кучи подъюбников, но они были просто необходимы для создания нужной формы платья. Подъюбники получились очень пышные и при этом достаточно тяжелые. Снизу они полностью поглощали в себя кринолет и его не было видно, создавалось ощущение, что платье держит форму только за счет пышных юбок и ни какого кринолета там нет) Так что я впринципе добилась как раз того чего хотела.

Изготовление любимых сказочных персонажей не только позволяет организовать интересную и захватывающую игру - кукольный театр. Процесс позволяет проявить фантазию, попробовать свое мастерство, вдохнуть в получившиеся игрушки кусочек своего тепла и души. Это очень важно для детей, поскольку именно так они общаются со своими игрушками.

Золушка - любимая многими поколениями сказочная принцесса - может стать настоящим творением рук ребенка. Изготовить её можно несколькими способами.




Просто и быстро получается бумажная кукла Золушка. Использование картона для изготовления куколки позволяет сделать её устойчивой и практичной. Для этого распечатываем предложенные шаблоны, вырезаем отдельные детали и тщательно складываем их по предложенным линиям.

Пунктир - линия для сгиба, прямая линия по периметру - для разреза. Вырезая и собирая отдельно верх и низ Золушки, мы придаем изделию объемность и возможность «менять наряды» в зависимости от сюжета. С одеждой для второстепенных сцен можно разобраться аналогичным образом.

Как сшить Золушку?

В театр кукол возможно играть и персонажами, которые можно сшить по специальным выкройкам. Изготавливаются они дольше, чем бумажные куклы, но служат более продолжительное время и могут сохраняться на полочках годами.

Работа начинается с выкройки. Вырезаем предложенные детали из материала, который надо предварительно вычистить, погладить и сложить пополам лицевой стороной внутрь.

Сшиваем детали аналогично рис. 3, на котором показана нога. Выворачиваем и набиваем мягким содержимым.

Нижняя и верхняя половины туловища набиваются со стороны талии. Затем сшиваются между собой.


Для устойчивости внутрь туловища вставляем основу, так называемый скелет. Это может быть проволока. Верхний конец оставляем немного длиннее, для последующего крепления шеи и головы.

Фигуру можно сделать более выразительной, стягивая прочной ниткой определенные места куколки, тем самым придавая ее телу изгибы.

Чтобы придать лицу выпуклость, на схеме заложена вытачка. Вырезая выделенный треугольник и сшивая ткань по линии, получаем необходимый объем. Набиваем голову ватой, создавая выпуклости на уровне подбородка, носа, щек. Если она мала, добавляем еще небольшое количество наполнителя.

Аналогично сшиваем и наполняем прочие детали. Чтобы кукла Золушка на балу могла поднять руки, крепим их к туловищу с помощью пуговиц.

Маленькая кукла оживет, когда мы нарисуем ей глаза, нос и неповторимую улыбку.

Ноги делаются по аналогичной методике.

Принцесса готова, осталось сконструировать ей красивое платье, и можно начинать представление.

Из чего ещё можно изготовить персонаж?

Настольный театр «Золушка» будет не менее оригинальным, если его изготовить из пластилина.

Как слепить Золушку поэтапно:

  1. Сначала делается голова, длинные волосы, потом лицо (рис. 13,14).
  2. Слепить из пластилина туловище и красивое бальное платье непросто, но наглядная схема поможет с этим справиться (рис. 15,16).
  3. Затем обозначаются складки платья, создаются рукава и прочие украшения (рис. 17).
  4. После соединяются все детали, и получается героиня для кукольного спектакля (рис. 18).



Пластилиновой модели можно сшить шляпку из фетра, которую во время представления интересно снимать и одевать.

Выгода таких персонажей в том, что можно в любой момент что-то поменять, перелепить или откорректировать. Реальна также смена одежды, позы, предметов обихода, обстановки и т. д.

Что ещё изготовить?

Золушка: играем в театр по-настоящему: какие бы ни были герои, с ними интересно ставить сказку, если есть, например, дворец, другие персонажи и карета. Последней в сказке отведена важная роль: именно она везет любимую героиню на бал навстречу своему сказочному счастью, а также превращается в тыкву, когда часы бьют двенадцать.

Изготовим карету:

  1. Подготавливаем инструменты, расходные материалы и заготавливаем детали, как показано на рис.19.
  2. Обертываем детали кареты специальной гофрированной бумагой для красоты и закрепляем все клеем (рис. 20). Можно придумать своеобразное оформление колес, например, использовать бусинки, пайетки, бисер.
  3. Заканчиваем изготовление колеса спицами из зубочисток (рис. 21);
  4. Сгибаем проволоку так, чтобы получились элегантные завитки - основа для самой кареты (рис. 22).
  5. Готовим и украшаем дуги - составные части для верхней части кареты (рис. 23). Их дизайн тоже является возможностью проявить свою фантазию: обернуть цветной бумагой, скотчем, новогодним дождиком, фольгой, бархатными или атласными лентами.
  6. Скрепляем их, как показано на рис. 24.
  7. Собираем все детали воедино. Получаем изделие, очень похожее на карету (рис. 25). Верх можно украсить цветами из фетра. Впереди располагаем фигурки лошадей (созданные из деталей конструктора или взятые из набора животных).



Наличие такого элемента театральной игре придаст сходство с реальностью, будет возможность смены декораций. От этого дети обязательно придут в восторг.

Изготовление персонажей для детского кукольного домашнего театра - процесс не менее интересный и творческий, чем сам импровизированный спектакль. Кроме Золушки, можно изготовить мачеху, её дочерей, добрую фею - тетю главной героини и, конечно, принца. Женские персонажи реально изготовить по таким же схемам, что и для Золушки. Однако нужно придумать детали, привносящие в образ каждого персонажа характерные для них черты.

Индивидуальными будут одежда, прически, аксессуары. Злые черты в характере подчеркнутся выражением лица, фигурой, позами, используемыми украшениями.

Затраченные усилия будут с лихвой компенсированы тем удовольствием и позитивными эмоциями при игре, которые получат дети. Пусть их фантазия будет безграничной. В этом и есть прелесть детских затей.

В связи с повышенной занятостью всех участников, публикую полностью описание. Фотографии и ответы на вопросы будут появляться по ходу вязания. Судя по комментариям и сообщениям, многие уже закончили юбки и хотели бы продолжить вязать. А я не всегда успеваю вместе с быстрыми вязальщицами.

Руки

Золушка до бала

Начинаем вязать сверху вниз. Набираем 14 петель пряжей светло-розового цвета. Вяжем 14 рядов чулочной вязкой.

15 ряд - (2 вместе лицевой) до конца = 7 петель.

Золушка на балу

Начинаем вязать сверху вниз. Набираем 14 петель пряжей светло-розового цвета. Вяжем 24 рядов чулочной вязкой.

25 ряд - (2 вместе лицевой) до конца = 7 петель.

Собрать все петли на нить и крепко стянуть.

Рукава

Золушка до бала

Начинаем вязать сверху вниз. Набираем 12 петель пряжей белого цвета.

1 ряд - изнаночные петли

3 ряд - изнаночные

26 ряд - (1 лицевая, 2 вместе лицевой) до конца = 16 петель.
27 ряд - лицевые
28 ряд - лицевые

Закрыть все петли.

Золушка на балу

Начинаем вязать сверху вниз. Набираем 12 петель пряжей голубого цвета.

1 ряд - изнаночные петли
2 ряд - добавить 12 петель (вывязываем из протяжек) = 24 петли
3 ряд - изнаночные

16 ряд - (1 лицевая, 2 вместе лицевой) до конца = 16 петель.
17 ряд - лицевые
18 ряд - лицевые

Закрыть все петли.

Сборка

Сшиваем руки и рукава по кромочным петлям. Выворачиваем на лицевую сторону. Сшиваем наборный край. Набиваем рукава не очень сильно. Руки можно набить чуть пополнее. Вставляем руки в рукава так, чтобы в рукавах оказалось примерно 4 ряда. Обязательно совмещаем швы. Пришиваем рукава к рукам. Затем пришиваем верхние края рукавов к плечам куклы.

Золушке на балу надо будет сформировать запястья. Для этого перетягиваем руки нитью светло-розового (телесного) цвета на уровне 6 ряда от стянутых на нить петель.

Ворот

Золушка до бала

Набираем 50 петель пряжей черного цвета. Вяжем один ряд лицевыми и закрываем все петли. Прикалываем ворот булавками к кукле, так чтобы задний шов ворота совпадал с задним швом на кукле. Пришиваем ворот. Делаем на рубашке стежки-крестики нитью черного цвета.

Золушка на балу

Набираем 50 петель пряжей белого цвета. Вяжем один ряд лицевыми и закрываем все петли. Прикалываем ворот булавками к кукле, так чтобы задний шов ворота совпадал с задним швом на кукле. Пришиваем ворот.

Волосы (основа)

Вяжем снизу вверх. Набираем 56 петель пряжей белого цвета.

Вяжем 17 рядов платочой вязкой.

Оформляем макушку.

Сшиваем по кромочным петлям, выворачиваем на лицевую сторону.

Основу можно попробовать сшить следующим образом. Когда мы вяжем платочной вязкой, каждая петля образует две дуги, нижнюю и верхнюю. Мы находим верхние дуги и сшиваем по ним.

Положите деталь перед собой лицевой стороной. Начинаем соединять следующим образом. С одной стороны мы всегда подхватываем нижнюю дугу, а с другой стороны шва - верхнюю. Таким образом появляется возможность соединить изделие аккуратным и почти незаметным швом.

Когда вы сшили две стороны детали до конца, просто потяните за нить, чтобы шов получился аккуратным как на картинке.

Фотографии взяты с сайта http://www.knitty.com/ISSUEspring04/mattress.html

Надеваем на голову куклы так, чтобы шов на волосах совпадал со швом на голове. Чтобы создать иллюзию пробора, булавкой оттягиваем наборный край на лбу, 7 рядов над глазами. Пришиваем волосы к голове по краю наборного края.

Локоны

Вяжем 4 одинаковых детали. Вяжем снизу вверх. Набираем 7 петель нитью белого цвета. Вяжем 11 рядов платочной вязкой, затем собираем все петли на нитку и крепко связываем. Сворачиваем каждую деталь в тугой рулон и сшиваем. Пришиваем по два локона с каждой стороны лица.

Волосы - верхняя часть

Набираем 12 петель нитью белого цвета.

1 ряд - 10 лицевых, повернуть.
2 ряд - 8 лицевых, повернуть
3 ряд - лицевые до конца
4 ряд - лицевые

Повторяем с 1 по 4 ряды 12 раз. Закрываем все петли. Сшиваем вместе наборный край и закрытые петли. Одну сторону с кромочными петлями стягиваем туго. Выворачиваем на правую сторону и набиваем. Прикалываем верхнюю часть булавками к макушке и пришиваем.

Делаем крученый шнур длиной 30 см. Для этого отмеряем два отрезка зеленой пряжи, каждый длиной 120 см. Складываем их вместе, привязываем к дверной ручке и начинаем скручивать по часовой стрелке. Когда нити будут туго скручены, складываем шнур пополам. Он скрутится сам по себе. Перевязываем концы шнура и аккуратно подрезаем. Пришиваем у основания верхней части прически и завязываем на бантик взади.

Вяжем три цветка (смотри описание для юбки) и пришиваем к шнуру.

Веер

Начинаем вязать сверху вниз. Набираем нитью белого цвета 48 петель. Вяжем 7 рядов резинкой (1 лицевая, 1 изнаночная).

8 ряд - (2 вместе лицевой) до конца = 24 петли
9 ряд - (2 вместе лицевой) до конца = 12 петель

Собираем петли на нитку и крепко стягиваем.

Складываем веер правой стороной наружу, сшиваем по кромочным петлям. Затем сшиваем наборный край. Пришиваем веер к руке как показано на картинке.

Бальная книжка

Набираем 11 петель пряжей белого цвета и вяжем 9 рядов чулочной вязкой. В каждом изнаночном ряду первую петлю после кромочной и последнюю петлю перед кромочной провязываем лицевой, чтобы края книжки не скручивались. Закрываем все петли.

Из толстого картона вырезаем прямоугольник по размеру чуть меньше связаного. Скругляем углы. С помощью линейки чертим линии. Проставляем номера и записываем названия старинных танцев типа "гопак", "полька", "галоп", "вальс". Возле каждого танца пишем "Принц". Приклеиваем наш список танцев к вязаной обложке. Сгибаем пополам в центре.

Делаем крученый шнур длиной 24 см. Для этого отмеряем 1 метр розовой пряжи, привязываем к дверной ручке и крутим по часовой стрелке. Затем складываем шнур пополам, закрепляем концы и подрезаем ровно. Пришиваем шнур к обложке книжки. Привязываем бальную книжку к руке Золушки.

Ваша Золушка готова ехать на бал

Золушка до бала

Волосы (основа)

Вяжем снизу вверх. Набираем 56 петель пряжей коричневого цвета.

1 ряд - (1 лицевая, 1 изнаночная) до конца

Вяжем 17 рядов платочной вязкой.

Оформляем макушку.

19 ряд - (2 лицевые, 2 вместе лицевой) до конца = 42 петли.

Вяжем 7 рядов платочной вязкой.

27 ряд - (1 лицевая, 2 вместе лицевой) до конца = 28 петель.

Вяжем 5 рядов платочной вязкой.

33 ряд - (2 вместе лицевой) до конца = 14 петель. Собираем все петли на нить и крепко связываем.

Собираем основу по принципу основы на Золушке на балу. Выполняем небольшие стежки чтобы оформить пробор. Делаем стежки у начала пробора для имитации челочки.

Косички

Выполняем две одинаковые детали. Набираем 16 рядов пряжей коричневого цвета. Вяжем 2 ряда чулочной вязкой.

3 ряд - закрываем 12 петель, лицевые до конца = 4 петли.
4 ряд - 4 лицевые, набираем 12 петель методом двух спиц = 16 петель.

Повторяем с первого по четвертый ряд два раза. Провязываем 2 ряда чулочной вязкой и закрываем все петли.

Как набрать петли на спицы методом двух спиц .

Складываем нить как показано на рисунке

Завязываем на левой спице узелок как показано на следующем рисунке

Заводим правую спицу в узел на левой спице так, чтобы правая спица находилась под левой спицей.

Берем нить и заворачиваем ее вокруг правой (нижней) спицы против часовой стрелки.

Протягиваем получившуюся петлю через узел на спице и надеваем новую петлю на левую спицу.

Описание метода взято с сайта http://www.theknittingsite.com/two-needle-cast-on/

Здесь можно посмотреть на видео как набирать петли двумя спицами. http://www.keep-on-knitting.com/knit-cast-on.html

Пришиваем косички по обеим сторонам лица и заплетаем их туго. Связываем с помощью витых шнуров. Для каждого шнура длиной 16 см, отмеряем 64 см голубой пряжи. Туго скручиваем по часовой стрелке и складываем пополам. Закрепляем концы, подрезаем аккуратно и завязываем косички. Прихватываем концы иголкой чтобы не распускались.

Тряпка для пыли

Набираем 16 петель пряжей оранжевого цвета.

1 ряд - изнаночные. Затем вяжем 18 рядов чулочной вязкой. Закрываем все петли. Красной нитью делаем большие стежки через край. Пришиваем тряпку к руке куклы.

Наша кукла готова. Она может стать хорошей подружкой для маленькой девочки или декоративной куклой для большой девочки.

PS: Я уезжаю на неделю, должна вернуться 27 декабря. Если будет доступ, буду появляться и отвечать на вопросы. К сожалению, с собой Золушку я не беру, слишком много цветов и деталей. Поэтому я сама довяжу Золушку только когда вернусь. Пожалуйста, делитесь своими предложениями, соображениями и находками. Буду ждать ваших Золушек с нетерпением. Хвастайтесь обязательно!

6 марта в прокат выходит новая диснеевская сказка «Золушка», в основу которой лег диснеевский же мультфильм 1950 года. Мы посчитали, сколько метров ткани и кристаллов Swarovski ушло на то, чтобы превратить Золушку в настоящую сказочную принцессу.

Понятно, что главное в фильме — это, конечно, история о том, что нет ничего важнее доброго сердца и настоящей любви. Но платьишки тоже нельзя игнорировать! Мы же помним: Золушка, безусловно, сразила принца красотой-добротой, но была при этом далеко не в рубище. У нее было настоящее сказочное платье от феи-крестной! И одно дело — нафантазировать его в мультфильме, но совсем другое — одеть Золушку в кино. Так что перед дизайнером по костюмам Сэнди Пауэлл стояла адская задача: а) опиарться на мультфильм 50-х годов; б) придумать что-то свое; в) и чтобы это все было сказочным и сражало нас наповал. Сэнди пришлось начать работу за два года до съемок, и в ее обязанности помимо всех нарядов входили: бальное платье Золушки на 12 слоев, свадебное платье и хрустальные туфельки. На одно только бальное платье ушло 550 часов. Аплодируем!

Сэнди сделала выкройки по иллюстрациям классической сказки. «Мы решили попробовать сделать некое подобие модных женских костюмов сороковых годов двадцатого века, которые могли бы носить в девятнадцатом» , — поясняет она. Но давайте же приступим к подробному разбору!

Бальное платье Золушки

Как вы понимаете, тут нельзя было промахнуться. Это должно было быть нечто фантастическое, волшебное, похожее на платье из мульфильма и при этом не похожее ни на что. Элла должна была выглядеть самой красивой девушкой на балу с одной стороны, а с другой — оставаться той самой простой девочкой, которую все обижают. Вот так это выглядело в мультфильме:

Делаем скидку на моду 50-х и понимаем: у Сэнди Пауэлл было место для маневра. Дизайнер решила оставить синий цвет как ключевой, но сочитать его различные оттенки и ткани. В результате на пошив платья Золушки ушло более 240 метров ткани и 10000 кристаллов Swarovski, было сделано более 4800 метров стежков. Для съемок фильма было изготовлено 9 абсолютно одинаковых платьев — на всякий пожарный. И вот результат:

Поверьте, золушкино платье получилось по-настоящему волшебным! Оно сверкает, переливается всеми оттенками синего (мы закусили губу от зависти!), а уж когда Золушка начинает кружиться в танце — девочки и мальчики ахают!

Сэнди признается, что на самом деле она раздумывала над другими вариантами цвета, перебрала все, что только можно, и поняла: волшебное платье Золушки не может быть красным или желтым — только синим! Но однотонный синий цвет вгонит нас в тоску — так пришла идея оттенков.

Юбку Сэнди сделала из легкого шелка и полиэстера, которыми и покрыла большуший кринолин. Ткань, в свою очередь, была усыпана крошечными кристалликами — 10 тысяч, напоминаем. Фея-крестная не мелочилась! «Разве можно представить себе Золушку, которая не сверкает?» — удивляется дизайнер. До этого фильма лично мы представляли, теперь — нет.

Разумеется, не обошлось без корсета — Пауэлл воодушевилась стурктурным силуэтом 50-х. Однако при этом новое платье выглядит более летящим и свободным — все из-за тонкой талии и гигантской юбки. «Самое важное, что Золушка делает на балу — танцует и сбегает, так что все движения платья должны быть прекрасными!» — говорит Сэнди. О, да! Прекрасные движения платья — мадам знает толк в женских желаниях!

Пауэлл отказалась ото всех аксессуаров из мультфильма — длинных перчаток, черной ленты на шее и прочего, зато посадила Золушке на корсаж бабочек. «Я хотела, чтобы это было словно дымка. Золушка должна была просто стоять и блистать безо всяких драгоценностей и украшений. Она должна была выглядеть очень просто и невинно. Все дело — в силуэте, цвете и движениях».

Не в бровь, а в глаз. Получилось именно так, как и задумывала дизайнер. Вот вам для сравнения эскиз и результат.

Свадебное платье Золушки

Для кого-то, может, в жизни это и самое главное платье, но для Золушки оно — второе по рейтингу. Хотя, конечно, важность его красоты неоспорима. Тут бедняжке Сэнди тоже надо было извернуться, ибо в анимационном оригинале было вот что:

Это был вызов, жалуется Сэнди. Предеставьте себе: ты только что придумала наикрутейшее бальное платье от феи-крестной, а тебе говорят — теперь банановый! даешь свадебное! «Я должна была сделать что-то совершенно другое и простое, — говорит дизайнер. — Мне хотелось добиться эффекта эвфемерности, так что мы сделали экстремально жесткий по линиям корсаж с длинным шлейфом».

Сэнди придумала сделать платье бежевым, с длинными рукавами, из органзы и шелка. На шлейфе — цветочный принт. Дизайнер, таким образом, всячески подчеркивает доброту Золушки через ее одежду. «Я хотела, чтобы она оставалась скромной и чистой даже став частью королевского общества».

Над свадебным платьем в итоге трудились 16 человек, всего на него ушло 550 часов. И вот после всего этого Лили Джеймс, игравшая Золушку, становится на промо-фотосессии слишком близко к софитам, и платье загорается. Шок дизайнеров невозможно представить! «Это была катастрофа! Весь верхний слой платья сгорел, его надо было восстанавливать заново! — кричит Сэнди. — Никто не спрашивал: „С Лили все в порядке?“, все беспокоились только о платье, потому что в срок и в бюджет было изготовлено лишь одно это платье» . Вот такие страсти разгорелись в буквальном смысле.

Платье феи-крестной

Извините, но обойти вниманием женщину, которая устроила золушкину личную жизнь, никак нельзя. «Как сделать из Золушки принцессу? — Найти правильную крестную!» — тоже имеет место быть. Сэнди Пауэлл тоже изрядно потрудилась и потратила на создание платья:

— 120 метров ткани;

— 400 светодиодов;

— тысячи кристаллов Swarovski.

Ширина платья составила почти 120 сантиметров. Все выглядело в духе 18 века — Викторианская эпоха, благородный и блестящий сказочный нафталин. Прямо скажем, для Золушки фея постаралась получше, чем для себя самой.

Платье Злой Мачехи

Это вторая женщина, определившая золушкину судьбу — так что поговорим и о ней. Тем более, что для Кейт Бланшетт придумали совершенно изумительные наряды — все до единого. Сэнди Пауэлл вдохновлялась модой 1940-х годов и такими дивами, как Марлен Дитрих и Джоан Кроуфорд. Для Мачехи была выбрана зловещая черно-зеленая гамма и туфли от Salvatore Ferragamo. «Помните, когда вы встречаете кого-то идеально одетого, ни волоска не выбилось из прически, идеальный макияж? В этом всегда есть что-то страшное, правда? — смеется Сэнди. — Такой стиль Анны Винтур. Все продумано, человек как в доспехах» .

Все наряды Мачехи изумительны, но вот это зеленое платье для бала — самый писк!

Хрустальные туфельки

Задачка посильнее всех платьев. Как вообще сделать такие туфли, из чего?! Сэнди Пауэлл сломала голову. Аниматорам легко — нарисовали хрустальный башмачок и ликуют.

Госпожа Пауэлл решила, что ей надо такое же, только круче. Да-да, она тоже сделала туфельки хрустальными! На помощь пришли Swarovski, которые изготовили туфли из хрусталя и украсили их своими кристаллами. Сэнди объясняет, что хотела получить не просто стеклянные туфельки, а настоящие волшебные сияющие экземпляры.

Лили Джеймс на пресс-конференции в Москве жаловалась, и вообще не подошли ей по размеру, так что ей дали их только подержать и забрали, потому что тряслись над ними не хуже, чем над свадебным платьем. Поэтому в фильме на самом деле актриса ходит в другой обуви, а все кристаллы и хрусталь позже сделаны с помощью компьютера.

Тем не менее, Swarovski старались не зря: их туфелька выставлялась на всех премьерах «Золушки» как ценный экспонат. Ходить в ней невозможно физически из-за высокого подъема и отсутствия платформы. «Но ведь хрустальные туфельки — это же больше фетиш, правда?» — рассуждает Сэнди.

Подвиги Сэнди Пауэлл вдохновили многих дизайнеров на собственные работы. Помимо Сэнди волшебное вдохновение творцам придал и Disney, заключивший со многими из модельеров партнерские соглашения. Так, российский офис попросил лучших наших дизайнеров придумать свой образ современной Золушки. К проекту подключили один из главных модных магазинов Москвы — ЦУМ, где до 31 марта вы сможете увидеть в витринах золушкины платья по версии 12 отечественных модных дизайнеров. Смотрим на эскизы, вдохновляемся и креативим сами.

A LA RUSSE Anastasia Romantsova

Alexander Arutyunov

Alexander Terekhov

Игорь Чапурин и бренд CHAPURIN

Евгения Линович

Юлия Калманович и бренд KALMANOVICH

LUBLU Kira Plastinina

Алиса и Юля Рубан и бренд RUBAN

Алла Вербер (ЦУМ)

Олег Овсиев и бренд VIVA VOX

Андрей Артемов и бренд Walk of Shame

КАТЯ DOBRЯKOVA

Туфелька тоже стала источником вдохновения — уже для обувных дизайнеров. 11 мэтров обувного дела представили миру свои версии хрустального башмачка, и, в отличие от фетиша Swarovski, эти туфли можно носить! Туфельки Золушки приняли участие в специальной выставке Disney: в нашей стране работы девяти из одиннадцати дизайнеров выставлены в ЦУМе до 23 марта.

Alexandre Birman (Александр Бирман)

«На создание хрустальных туфелек меня вдохновили классические красота и женственность, которые, на мой взгляд, объединяют Золушку и бренд Alexandre Birman. Я создал новую версию моих фирменных лодочек Johanna. Изящный изгиб, шёлк и кристаллы Swarovski делают эту пару туфель модной и романтичной. Мне кажется, именно такие туфельки могла бы носить современная принцесса».

Charlotte Olympia (Шарлотт Олимпия)

«Для меня большой радостью и честью стало предложение Disney создать свою версию знаменитых хрустальных туфелек. Я с огромным удовольствием работала над ними и назвала их „Если туфелька придется впору“. Прозрачная платформа сделана из пластика, который я часто использую в своих моделях. Туфельки украшены звездами и кристаллами, как и подобает обуви, предназначенной для принцессы».

Salvatore Ferragamo (Сальваторе Феррагамо)

«Обувь, которая способна превратить женщину в принцессу и подарить ей ощущение, будто она ступает по облакам — мечта многих. Современная сказка о Золушке по-новому открывает для нас мягкую чувственность и силу женственности. Туфелька буквально создана из воздуха и света: клиновидный каблук, знаковый элемент обуви от Salvatore Ferragamo, усыпан кристаллами Swarovski и кажется абсолютно невесомым», — Массимилиано Джорнетти, креативный директор Salvatore Ferragamo.

Jerome C. Rousseau (Джером Руссо)

«Меня вдохновила сцена, когда часы бьют полночь — самый напряженный момент сказки о Золушке. Результат — босоножки насыщенного синего цвета на очень высоком каблуке. Широкая прозрачная перепонка напоминает о классической хрустальной туфельке, а причудливая золотая и серебряная отделка добавляет им игривости. Мне хотелось создать такие туфельки, которые пленили бы принца еще больше».

Jimmy Choo (Джимми Чу)

«Любая девушка хоть раз в жизни мечтает почувствовать себя Золушкой. Эта сказка пробуждает любовь к туфлям, которую мы проносим через всю жизнь. Даже во взрослом возрасте мы продолжаем чувствовать силу чудесного преображения, которое так поразило нас в детстве. Мне хотелось создать по-настоящему волшебную пару туфель, манящую, с классическим женственным силуэтом, способную вызвать те далёкие детские эмоции», — прокомментировала Сандра Чой, креативный директор Jimmy Choo.

Nicholas Kirkwood (Николас Кирквуд)

«Золушка нежная и, в то же время, очень сильная духом героиня. Это особенно заметно в сцене её волшебного преображения. Характер Золушки вдохновил меня на создание хрустальных туфелек, дизайн которых созвучен волшебству фильма».

Paul Andrew (Пол Эндрю)

«Хрустальные туфельки — мечта каждой девушки. Сказка о Золушке вдохновила меня на использование классической для бренда Paul Andrew формы туфель с заостренным носом. Я украсил их россыпью кристаллов Swarovski. С помощью прозрачного винила удалось добиться „хрустального“ эффекта, а замша цвета слоновой кости помогла придать туфелькам объем и создать богатую фактуру».

Rene Caovilla (Рене Каовилла)

«Процесс создания туфель пробуждает эмоции и исполняет желания. Это настоящая страсть и постоянный поиск вдохновения, которые не ограничиваются воображением. Так исполняются мечты в нашей сказке».

Stuart Weitzman (Стюарт Вайцман)

«Золушка в новом фильме бесконечно привлекательна. Полупрозрачные закрытые туфельки, усыпанные драгоценностями, отражают моё видение героини».

До Москвы и ЦУМа не добралась модель кумира всех женщин и особенно — фанаток сериала «Секс в большом городе». Да-да — Маноло Бланик тоже создал свою туфельку Золушки, и мы вам ее сейчас покажем!

Другой культовый дизайнер Кристиан Лубутен не просто создал свою версию туфелек, но еще и обул в них актрису Лили Джеймс на голливудской премьере!

Золушка в лубутенах — что может быть современнее и желанее!

Впервые сказочная коллекция всех 11 туфель была показана в рамках Берлинского кинофестиваля, где состоялась премьера «Золушки». Избранные гости смогли насладиться туфельками воочию и заснять их на свои фотоаппараты.