Планирование. Беременность. Роды. Дети. Красота и здоровье
Поиск по сайту

Аппликация на тему агния барто. Поделка изделие аппликация моделирование конструирование кто-кто - агния барто

Фото не совсем качественные, но видна идея.
Почему-то, едва получив задание, сразу подумала о Танечке и о макете. У нас около десятка таких кукол-малышек дома, а доча ими все равно не играется - ну не любит кукол.

Эту работу можно озаглавить: покажем что умеем. Идеи были мои, но исполнение дочино (за малым исключением), ну и без папы не обошлось.
Муж выпилил кусок фанеры и зашкурил. Я карандашом разделила примерно на 3 зоны - трава, песок и сама речка.

Сначала речка. Изначально думала о салфетках. Можно было жгутиками создать эффект волн, но передумала - для дочи это сложновато. На выручку пришла моделирующая паста. Вместо шпателя вручила доче игрушечную ложечку и линейку. Сначала линейкой сама нанесла на "зону речки" пасту (как масло на бутерброд), а уж доча занялась волнами. Сделала, оставили застывать.
Затем прибрежный песок. К гадалке не ходи - это манка. Здесь просто - шмяк ПВА погуще, размазали и засыпали манкой. После высыхания и стряхивания лишнего - покраска. У дочи есть фломастеры воздушные - в трубочку дуешь и окрашиваешь поверхность. Так и поступили.
Затем под моим руководством доча смешала акриловые краски (белая + синяя) - и вуаля. Красила тоже сама дочка.
Далее трава. Это дебют в торцевании. И я решила сама сделать, так как подумала, что для моей егозы это нудно будет. Нарезала квадратики, не знаю заметно ли, но квадраты для цветов побольше размером. Но вечером, придя из сада, дочка сама заинтересовалась торцеванием. и так это у нас лихо получилось! Заторцевали всю "зону травы", за исключением маленького прямоугольника - место для коврика.

Далее развиваем идею. 3 подружки пошли погулять - поиграть на берегу речки. Одна захватила "куколку-дочку" и одеяльце, другая-попрыгунья взяла скакалку, ну а Танечка - мячик.
Приклеиваем одеяльце, сажаем на него (см. приклеиваем) "куколку". Из пластики и кусочка шпагата мастерим скакалку, помещаем один ее конец в руку девочки. И лепим и окрашиваем мячик, и в речку его)))
Танечка у нас отличается от других куколок - ее ручки можно почти поднести к лицу, а еще она с короткими волосами, которые можно немножко направить в сторону лица и слегка прикрыть улыбку куклы (все-таки у Танечки горе).
И последнее - фиксируем каждую девочку на ее месте. Танечка на берегу плачет, а девочки, побросав свои игрушки, подбежали к ней и утешают: "Тише, Танечка, не плачь"...

Ну и напоследок самым терпеливым несколько работ других ребят. Бычок, свалянный из шерсти, идет по доске-подлокотнику. Все гениальное просто!

Почти каждый ребенок в России знает стихи про мишку, зайку, бычка и т. д. И мы, взрослые, прекрасно помним первые стихи для маленьких, которые читала нам мама. Стихи для маленьких Агнии Барто веселы и интересны даже крохам!

У меня давно появилась задумка сшить книжку на детские стихи Агнии Барто про игрушки. Но никак не получалось выделить время на шитье такой книжки.
И вот я получила заказ на книжку для малыша, которому нет еще и годика. По заказу не было конкретной темы, только было пожелание, чтобы можно было делать какие-то действия. Я предложила сделать книжку "Игрушки".

Таким образом мне удалось реализовать свою задумку. Более того, следом за первым заказом получила второй - для ясельной группы. Я решила: Гулять так гулять - и сделала сразу три книжки (две на заказ и одну для желающих иметь такую книжку).

В книжке обложки из плотного фетра и 4 листа из ткани. На листы книжки и на переплет установлены люверсы, что позволяет при необходимости разобрать книжку на отдельные листы. Что очень удобно, если какой-то лист загрязнится и его надо будет постирать.

1. "Зайку бросила хозяйка"...
На скамейке сидит очень грустный зайка. Над ним серая туча из которой идет дождь (бусины белого и голубого цвета). Под скамейкой около лужи сидит веселая улитка. Под одним из листиков спряталась бабочка. Большой листик крепится к страничке при помощи липучки. Над зайчиком липучка в виде большой капли. Можно большой листик прикрепить над зайчиком, чтобы спрятать его от дождя.

2. "Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко"...
На страничке лошадка из фетра с гривой и хвостом из ниток мулине. Седло лошадки сделано в виде кармана, где лежит гребешок из толстого фоамирана (2 мм) в два слоя. Так что таким гребешком можно "причесать" хвост и гриву. А еще можно заплести их в косички. Перед лошадкой стоит чашки, где лежит листик. Это пуговица, и чтобы она не потерялась или чтобы ребенок не проглотил, пуговица очень прочно прикреплена при помощи нитки мулине. Так что лошадку можно не только причесать, но и покормить.

3. "Уронили мишку на пол
Оторвали мишке лапу"...
Достаточно большой мишка из фетра, его рост 14 мс. Одна лапка у мишки крепится при помощи кнопки. Когда малыш отремонтировал мишку, можно будет посадить его в машину. На странице изображена машина, у которой кузов сделан в виде кармана.

4. "Идет бычок, качается"...
Бычок - это пальчиковая шагающая кукла из фетра. На доску пришиты пуговицы, по которым малыш шагает пальчиками. Чтобы сюжет с бычком был законченным, я решила, что надо бычку помочь. На страничке есть два кубика, которые крепятся на липучку. Около доски пришиты липучки, чтобы к ним можно было прикрепить кубики. Таким образом получаются ступеньки, по которым бычок может спуститься и тогда он не упадет.

5. "Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок"...
Для этого стиха я сделала целый разворот. Здесь будут задействованы мишка и бычок из предыдущих стихов. Они довольно большого размера, поэтому одной страничке недостаточно. На одной странице кроватка для мишки. Подушка и одеялко из флиса. Подушка пришита полностью, а у одеяла пришиты только две стороны. Сюда можно положить мишку, которому мы пришили лапку. Рядом с кроваткой на коврике стоит розовая слониха в шляпке. На второй странице стоит коробка. Она сделана в виде кармана, куда можно положить бычка. И здесь стоит слон, которому не спится. Видимо, это артист цирка, у него красивая шапочка и попона.

6. "Наша Таня громко плачет"...
Для этой странички использован готовый фрагмент ткани. Мячик сделан на перетяжке и получается, что он "плавает" по воде. Над девочкой "летает" бабочка - это пуговица-бабочка передвигается по нитке-мулине.

7. " Матросская шапка, веревка в руке"...
Для основы страницы тоже использована ткань с готовым рисунком. Кораблик на перетяжке, получается что он "плавает" по реке. В кораблике сидит довольная лягушка. На берегу три лягушки побольше, и в камышах сидит большая лягушка - это готовый принт на ткани. Так что можно посчитать лягушек (счет до 5), определить размер - 1 маленькая, 3 средних и 1 большая. А еще на странице есть бабочки, которые с обратной стороны страницы соединены между собой. Получается очень интересно для малыша: потянешь за одну бабочку, а другая тоже двигается.

8. "Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине"...
Основа страницы - это ткань с котиками. Можно посчитать, сколько всего котиков на страничке. На странице пришита аппликация из трех кубиков и котенок Гав. Грузовик к странице крепится при помощи большой кнопки. Кузов грузовика сделан в виде кармана. Можно отстегнуть машину от страницы, посадить в кузов котика и покатать его. Можно проиллюстрировать стишок, как кот опрокинул грузовик и убежал. А можно посадить в кузов машины какую-то небольшую игрушку.

9. "Самолет построим сами"...
На страничку пришиты 10 пуговиц-звездочек разного цвета и размера. При помощи липучки к ней крепится самолет. Это самолет-пазл, который мы построим сами. Он состоит из основания пазла и четырех деталей, из которых собираем самолет. Основа пазла-самолета крепится к странице на кнопку, сам самолет сделан в виде кармана.
Так что в самолет можно посадить любую небольшую игрушку и покатать ее.

Вот такая книжка для малыша, которая не только знакомит его со стихами Агнии Барто, но и учит добру.

1. Фото не совершенно высококачественные, но видна мысль.
Почему-либо, чуть получив задание, сходу поразмыслила о Танечке и о макете. У нас около 10-ка таких кукол-малышек дома, а доча ими все равно не играет - ну не любит кукол.

2. Эту работу можно озаглавить: покажем что умеем. Идеи были мои, но выполнение дочино (за малым исключением), ну и без папы не обошлось.
Супруг выпилил кусочек фанеры и зашкурил. Я карандашом поделила приблизительно на 3 зоны - травка, песок и сама речка.

3. Поначалу речка. Вначале задумывалась о салфетках. Можно было жгутиками сделать эффект волн, но передумала - для дочи это сложно. На выручку пришла моделирующая паста. Заместо шпателя вручила доче игрушечную ложечку и линейку. Поначалу линейкой сама нанесла на "зону речки" пасту (как масло на бутерброд), а доча занялась волнами. Сделала, оставили застывать.
Потом прибрежный песок. К гадальщице не ходи - это манка. Тут просто - шмяк ПВА погуще, размазали и засыпали манкой. После высыхания и стряхивания излишнего - покраска. У дочи есть фломастеры воздушные - в трубочку дуешь и окрашиваешь поверхность. Так и сделали.
Потом под моим управлением доча смешала акриловые краски (белоснежная + голубая) - и вуаля. Красила тоже сама дочка.
Дальше травка. Это дебют в торцевании. И я решила сама сделать, потому что поразмыслила, что для моей непоседы это нудно будет. Порезала квадратики, не знаю приметно ли, но квадраты для цветов побольше размером. Но вечерком, придя из сада, дочка сама заинтересовалась торцеванием. и так это у нас лихо вышло! Заторцевали всю "зону травки", кроме малеханького прямоугольника - место для коврика.

4. Дальше развиваем идею. 3 подружки пошли погулять - поиграть на берегу речки. Одна захватила "куколку-дочку" и одеяльце, другая-попрыгунья взяла скакалку, ну а Танечка - мячик.
Приклеиваем одеяльце, сажаем на него (см. приклеиваем) "куколку". Из пластики и куска шпагата мастерим скакалку, помещаем один ее конец в руку девченки. И лепим и окрашиваем мячик, и в речку его)))
Танечка у нас отличается от других куколок - ее ручки можно практически поднести к лицу, а еще она с маленькими волосами, которые можно чуть-чуть навести в сторону лица и немного прикрыть ухмылку куколки (все-же у Танечки горе).
И последнее - закрепляем каждую девченку на ее месте. Танечка на берегу рыдает, а девченки, побросав свои игрушки, подбежали к ней и утешают: "Тише, Танечка, не плачь"...

5. Ну и в итоге самым терпеливым несколько работ других ребят. Бычок, свалянный из шерсти, идет по доске-подлокотнику. Все превосходное просто!

Евгения Кривицкая

Конспект НОД по изобразительной деятельности – коллективная аппликация «Игрушки » Агнии Барто ».

Подготовила : воспитатель 1 кв. кат. Кривицкая Евгения Владиславовна

Цель : создание детьми младшей группы коллективной аппликации «Игрушки » Агнии Барто ».

Задачи :

Образовательные :

1. Учить детей изображать в аппликации сюжеты на произведения Агнии Барто .

2. Упражнять детей в наклеивании силуэтов игрушек на лист ватмана , располагать их в произвольном порядке.

3. Продолжать учить детей использовать в работе клей-карандаш.

Воспитательные :

1. Вызвать желание работать группой , чтобы получилась большая картина.

2. Воспитывать интерес к отображению представлений о персонажах произведений Агнии Барто .

Развивающие :

Развивать чувство формы и мелкую моторику.

Предварительная работа :

Чтение и разучивание наизусть стихотворений Агнии Барто из цикла «Игрушки » . Рассматривание иллюстраций к книгам Агнии Барто «Стихи для детей» и «Игрушки » . Компьютерная презентация «Агния Барто . «Игрушки » .

Оборудование :

Лист ватмана формата А1, предварительно тонированного в зелёный цвет, готовые силуэты игрушек (по количеству детей + несколько лишних и для воспитателя, клей-карандаш (по количеству детей, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям кукол и рассказывает :

Ребята, это куколки из кукольного детского сада. Давайте с ними поздороваемся.

Дети :

Здравствуйте!

Воспитатель подходит близко к куклам и говорит :

Ребятки, куколки тоже вас приветствуют. Только я вижу, что они какие-то грустные.

Дети :

А почему?

Воспитатель :

Представляете, куколки сообщили мне, что у них в детском саду совсем нет игрушек ! Они даже не знают, какие бывают игрушки ! Давайте им расскажем про игрушки . Но не просто так, а в стихах. Кто из Вас знает стихи про игрушки ?

Дети по очереди читают наизусть стихи Агнии Барто , разученные заранее. Каждому чтецу воспитатель вручает силуэт игрушки , про которую он читает стихи.

Воспитатель :

Ребята, какие Вы молодцы! Посмотрите на куколок, они уже не грустные, а весёлые. Значит, им понравились прочитанные Вами стихи.

А Вы знаете, ребята, все эти стихотворения написала для детей поэтесса Агния Барто . Она жила давно, но до сих пор её стихотворения с интересом слушают и рассказывают дети. Она также написала много книжек со стихами для детей. Посмотрите, на нашей книжной полке тоже есть её книги.

Дети смотрят и узнают знакомые им книги.

Воспитатель :

Ребята, куколки просят подарить им что-нибудь для их детского сада. Подарим?

Дети :

Воспитатель :

Я предлагаю сделать для кукол большой ковер, на котором будут располагаться игрушки . Хотите сделать такой ковёр?

Дети :

Да, хотим.

Воспитатель :

Я приглашаю Вас пройти к столу. На нём лежит большой лист бумаги. Какого он цвета?

Дети :

Он зелёного цвета, как травка.

Воспитатель :

Правильно. У Вас в руках есть силуэты игрушек . Что нужно сделать, чтобы получилась большая картина?

Дети :

Нужно наклеить игрушки на бумагу .

Воспитатель :

Правильно. Что нам для этого понадобится?

Дети :

Нужен клей и салфетки.

Воспитатель :

Молодцы, правильно!

Воспитатель раздаёт детям клей, они приступают к работе. Воспитатель помогает детям по мере неоходимости.

Воспитатель :

Ребята, посмотрите, какая красивая картина у нас получилась! Вам нравится?

Дети :

Да. Мы её подарим куклам.

Воспитатель :

Конечно, только сначала мы сделаем выставку для ребят из других групп и родителей !

Оформляется выставка «Игрушки » Агнии Барто » в музыкальном зале детского сада.



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА

МОСКВЫ ГОУ №1376

119634, Москва, ул. Лукинская, д.16, корпус 2 тел. факс 8-499-749-52

Открытое занятие по речевому развитию во второй младшей группе №11б

«Музей «Игрушки» Агнии Барто»

Подготовила и провела воспитатель

второй младшей группы №11б

Фалева Светлана Евгеньевна

2014 год

«АГНИЯ БАРТО – ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ ПИСАТЕЛЬ»

Оформление: портрет Агнии Львовны Барто, работы родителей по проекту «Агния Барто. Стихи детям», выставка книг, игрушки (кукла Таня, мишка, бычок, лошадка, зайка, слон, кораблик, самолет, флажок, машина, котенок)

ОО «Речевое развитие». Развитие речи.

Вторая младшая группа

Тема: «Музей «Игрушек» Агнии Барто»

Цели: Способствовать знакомству с литературным наследием детской писательницы Агнии Барто, раскрывающим прекрасные стороны детства, влияющее на развитие и становление характера ребенка-дошкольника. Дать возможность воспитанникам публично выступить с чтением наизусть стихотворений Агнии Барто. Способствовать повышению интереса к выразительному чтению художественных произведений. Воспитание взаимоуважения, умения слушать друг друга.

Задачи:

Формировать положительное отношение к героям произведений в творчестве А. Барто.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание проговаривать слова и фразы, соотносить слова с действиями.

Средства:

Оформленное помещение «Мини-музей игрушек», игрушки по стихам А.Барто, подарочные книги со стихами А.Барто, поделки к стихотворениям А.Барто.

Ход занятия:

Воспитатель приглашает детей и гостей пройти в помещение, где оформлен мини-музей игрушек

Воспитатель:

Мальчики и девочки, а также наши гости
Музей игрушек увидеть, не хотите ли?
Тогда смелее проходите, как интересно здесь, смотрите.
Вот зайчонок, вот бычок, а вот слон сел в уголок.
Я знаю, что все малыши игрушки любят от души.

(Воспитатель просит гостей рассказать о правилах поведения в музее.)

Воспитатель:

А наш музей необычный, и игрушки в нем необычные, они любят, когда с ними играют и рассказывают о них стихи. А я слышала, что вы знаете много стихов об игрушках.

Воспитатель:

Кто из вас, детвора, прокатит на грузовике кота, и прочитает стихотворение «Грузовик»

Воспитатель:

Кот в машине не сидел, потому что спать хотел. А кто не спал, когда спали все игрушки?

Правильно, это слон.

Все игрушки уснули, только слон не спит. Кто расскажет, почему слон не хочет спать.
(Дети рассказывают стихотворение «Слон»).

Воспитатель:

Выспался бычок и пошел гулять, давайте и мы с ним погуляем, а (Даша) расскажет стихотворение о бычке.
(Ребенок читает стихотворение «Бычок», а все дети выполняют движения по содержанию стихотворения. В конце стихотворения дети подходят к креслу, в котором сидит игрушка зайчик).

Воспитатель:

Посмотрите-ка, зайка очень грустный сидит. Вы не знаете, почему он грустит?
(Ребенок рассказывает стихотворение «Зайка»).

Воспитатель:

А я знаю, как зайку развеселить. Давайте с ним поиграем.
(Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит»).

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит (показать пальчиками ушки)

Вот - так, вот – так

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть (хлопаем в ладоши)

Вот - так. Вот – так

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать (прыгаем)

Прыг – скок, прыг – скок

Надо зайке поскакать

Зайку кто-то испугал

Зайка прыг, и ускакал (дети разбегаются)

Воспитатель:

Ребята, посмотрите какая красивая лошадка! Сейчас (Настя)прочитает стихотворение «Я люблю свою лошадку»

Воспитатель:

А сейчас ребята, мы на лошадке поскачем к кукле Тане в гости. Ой, посмотрите Таня горько плачет.

Кто расскажет, что же случилось с ней?
(Дети рассказывают стихотворение «Наша Таня громко плачет».)

Воспитатель:

Ребята, в нашем мини музее еще много игрушек. Кто еще хочет рассказать стихи про них?
(Дети читают стихи).

Воспитатель:

Какие вы молодцы! Порадовали наших игрушек.

Воспитатель:

Ребята, мы сегодня много стихов читали про игрушки, а вы знаете, кто написал эти стихи? (ответы детей)

Правильно, ребята, все эти стихи написала Агния Львовна Барто.

Воспитатель:

За ваши старания, за ваши знания и хорошее поведение в нашем музее мы дарим вам на память эти замечательные книги с красочными картинками и стихами Агнии Барто.

Мы с игрушками играли,
И стихи про них читали.
А сейчас детвора
Поиграть пришла пора.